Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Методические выступления
Дата
Выступление
29/01/2024
  • Методическая разработка ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРЕНАЖЕРА «BALAMETRICS» В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
  • Формат: выступление очное
  • Вид мероприятия: мастер-класс
  • Форма участия: спикер/педагог/ведущий
  • Направленность: методика преподавания предмета
Участие в сетевых проектах
Учебный год
Сетевой проект
2021 / 22
Участие в инновационной деятельности
Учебный год
Инновационная деятельность
2020 / 21
  • Федеральный Грант
  • Уровень: всероссийский
  • Форма участия: выступление
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
03/12/2020
  • Ресурсные возможности консультационного центра для диагностики и помощи в развитии детей
  • Форма представления: онлайн
  • Уровень: всероссийский
23/11/2020
  • Организация консультационной помощи родителям с детьми, не посещающим ДОУ педагогами КЦ "Зернышко"
  • Форма представления: онлайн
  • Уровень: районный
27/10/2022
  • "Артикуляционная гимнастика для малышей"
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
01/03/2021 - 29/03/2021
  • Визитная карточка учителя-логопеда
  • Уровень: районный
24/01/2022 - 10/03/2022
  • Всероссийский конкурс "Воспитатель года России" в 2022г
  • Уровень: районный
  • Результат работы: III место в муниципальном этапе
Используемые электронные образовательные ресурсы
Учебный год
Электронный образовательный ресурс
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2020 / 21
Кинезиологические упражнения. Кинезеологические упражнения, направленные на формирование и развитие межполушарного взаимодействия. С этой целью в работе с детьми использую комплекс кинезеологических упражнений: "Колечко", "Кулак-ребро-ладонь", "Лезгинка", "Лягушка", "Ухо-нос", "Замок". А также упражнения направленные на развитие точности движений пальцев и способности к переключению с одного движения на другое. - Кинезиологические упражнения дают возможность задействовать те участки мозга, которые раньше не участвовали в учении, и решить проблему неуспешности - Кинезиологические упражнения повышают стрессоустойчивость, синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению памяти и внимания, облегчают процесс чтения и письма.
2019 / 20
Артикуляционная (логопедическая) гимнастика – это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе. Для достижения лучших результатов в работе по постановке звуков, чтобы процесс был более занимательным и увлекал детей, применяю такой метод как биоэнергопластика – это содружественное взаимодействие руки и языка. Артикуляционная гимнастика совместно с движением кистей рук вполне оправдана, так как играет положительную роль в коррекционном обучении детей с нарушением речи и позволяет: - стимулировать действие речевых зон головного мозга, что положительно сказывается на исправлении речи детей. - совершенствовать внимание, память – все психические процессы, тесно связанные с речью. - развивать точность, чистоту, плавность, силу, саморегуляцию и переключаемость. - развивать координацию движений рук, что облегчает будущим школьникам усвоение навыков письма. – активно включать детей в работу. Динамические упражнения нормализуют мышечный тонус, переключаемость движений, делают их точными, легкими, ритмичными. Статические упражнения способствуют развитию мышечной силы, динамической организации движения, помогают ребенку принять правильную артикуляционную и пальчиковую позу.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения